Безопасность карт ecoPayz MasterCard – 3D SecureCode

 
 
 

Безопасность карт ecoPayz MasterCard – Система 3D SecureCode

ecoPayzбезопасность ecoPayz MasterCard - SecureCard Logo постоянно работает над улучшением своего продукта и, конечно, над повышением безопасности для своих клиентов. Кроме двухэтапной аутентификации, появившейся несколько месяцев, ecoPayz представляет функцию 3-D Security для карт ecoCard MasterCards.

Давайте детально рассмотрим эту функцию.

Безопасность карт ecoPayz MasterCard – Что такое система 3D Secure?

Система 3D Secure (3DS) это услуга предоставляемая MasterCard, которая может защитить Ваш счет от несанкционированного доступа. Регистрируя Вашу карту MasterCard, Вы устанавливаете код безопасности MasterCard SecureCode, который отныне будет запрашиваться системой, когда Вы совершаете транзакции используя свою карту ecoCard. Подобно двухэтапной аутентификации, Вам потребуется стандартные данные Вашей карты ecoPayz (срок действия, номер карты, CVV номер) и код 3D Secure, для того, чтобы совершать любые платежи. Эта процедура позволит значительно повысить безопасность Вашего счета и защитить от фактов мошенничества.

ecoPayz MasterCard Security - Additional Information

Получить более детальную информацию Вы можете в своем аккаунте. Просто выберите “Переводы и Вывод средств”, далее карту ecoCard в левом меню и нажмите на символ 3D Secure.

Безопасность карт ecoPayz MasterCard – Как установить функцию 3D Secure

Добавить функцию 3D Secure для Вашей карты быстро и легко. Требуется всего два шага.

  1. Когда Вы активируете карту ecoCard, Вам нужно предоставить девичью фамилию Вашей матери (Система спросит об этом во время регистрации функции 3D Secure).ecoPayz MasterCard Security - Maiden Name ecoPayz
  2. Теперь нужно завершить регистрацию функции и выбрать код для Вашей карты  MasterCard SecureCode®, который будет запрашиваться каждый раз, когда Вы будете совершать онлайн-платежи, а также всякий раз, когда Вы будете использовать Вашу карту для любых платежей.ecoPayz MasterCard Security - SecureCode Form

Безопасность карт ecoPayz MasterCard – Заключение

Владеть кредитной картой – это большая ответственность и ecoPayz добавили замечательную функцию для карт ecoCard. Мы настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам использовать эту функцию, чтобы повысить безопасность их счетов. В сочетании с двухэтапной аутентификацией, Ваш аккаунт ecoPayz станет действительно безопасным местом для хранения Ваших денежных средств.

Если у Вас еще нет аккаунта ecoPayz, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей бесплтаной бонусной программой ecoPayz, с возможностью зарабатывать 0.6-1.2% кэш-бэка, а также повышенными лимитами на транзакции, сниженными сборами (всего 1.47% за конвертацию валют), заказом до 3 бесплатных карт MasterCard и возможностью открыть мультивалютные счета.

join-us-for-free_eco

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у Вас остались какие-либо вопросы, касаемо системы 3D Secure или об ecoPayz в целом.

Мы здесь, чтобы помочь Вам.

 
 
 

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ecoPayz MasterCard Security – 3D SecureCode

 
 
 

ecoPayz MasterCard Security – 3D Secure

ecoPayzecoPayz MasterCard Security - SecureCard Logo is constantly working to improve their product and also the security for their clients. The two-step authentication was already implanted some months ago and now they increase the security even more by adding the 3-D Security feature to their ecoCard MasterCards.

ecoPayz MasterCard Security – What is 3D Secure?

3D Secure (3DS) is a service offered by MasterCard which will protect you against an unauthorized use of your card. When you register your card you will set up a MasterCard SecureCode which is now needed to approve any transaction made with your ecoCard. Similar to the 2FA you now need the standard ecoCard details (expire date, credit card number, CVV number) and your 3D Secure code to use your card for any payments. This will drastically increase the security of your account and protects you again potential credit fraud.

ecoPayz MasterCard Security - Additional Information

For more details about the 3D you can also check within your ecoPayz account. Just choose ‘Spend and withdraw -> ecoCard’ in the left-handed menu and click the 3D Secure symbol.

ecoPayz MasterCard Security – How to setup 3D Secure

Adding the 3D Secure feature to your ecoCard is fast and easy. There are just 2 steps needed to add this enhanced security feature.

  1. You will need to provide your mother’s maiden name when you activate your ecoCard (you will be asked for this during 3D Secure registration).ecoPayz MasterCard Security - Maiden Name ecoPayz
  2. You now need to complete the 3D Secure registration and choose your MasterCard SecureCode®, which will be happen the next time you use your card for any online payment. From now on you will be asked for this code every time you use your card for any payment.ecoPayz MasterCard Security - SecureCode Form

ecoPayz MasterCard Security – Summary

Credit Card theft is a very serious issue and ecoPayz is doing a good job by adding this great new feature to their ecoCards. We highly recommend all our clients to use it to increase their security. Combined with the two-step authentication your ecoPayz account will become a really safe place to store your funds.

If you have no ecoPayz account yet, make sure to check our free ecoPayz Bonus Program to benefit from 0.6-1% Cashback, enjoy increased transfer volumes, lower fess (only 1.49% FX fees), up to 3 free MasterCards and multiple currency accounts.

join-us-for-free_eco

Please contact us. if you have any further questions about the ecoPayz 3D Secure feature or ecoPayz in general. We are happy to help.

 
 
 

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *