Ложные страницы Skrill и фишинговые сайты

 
 
 

Ложные страницы Skrill — Что это?

Skrill ScamНедавно мы обнаружили несколько новых ложных страниц Skrill (фишинговые страниы) и решили предоставить Вам дополнительную информацию об этом и о том, как обезопасить себя.

Фишинг — это форма мошенничества, преступники пытаются заполучить Вашу конфиденциальную информацию, такую как данные для входа в учетную запись или информацию учетной записи. Они создают ложную страницу, которая имитирует реальную страницу Skrill, с целью получить Ваши данные учетной записи. После того как Вы предоставите эту информацию, они смогут использоваться её в своих целях.

Ложные страницы Skrill — Как я могу обезопасить себя?

Фишеры становятся изобретательнее, что усложняет задачу обычного пользователя распознать находится ли он на реальном, а не фишинговом сайте. Ниже приведены несколько советов, которые помогут Вам отличить реальный сайт от ложного:

  • Skrill ScamНекорректный адрес или другие детали: В большинстве случаев адрес на фишинговом сайте выглядит корректно, но на самом деле содержит некоторые распространенные ошибки.
  • Защищенный сайт: Допустимый адрес страницы Skrill должен начинаться с «https://» ― буква «s» должна быть на месте. http://» в начале адреса может быть индикатором того, что что-то здесь не так.
  • Прямые всплывающие окна: Будьте осторожны если Вы зашли на сайт, который сразу отображает всплывающее окно с просьбой ввести данные учетной записи. Фишеры могут направить Вас на верный сайт, а затем использовать всплывающее окно для получения информации о Вашей учетной записи.
  • Используйте обновленные браузеры с антифишинговыми плагинами. Internet Explorer, Mozilla Firefox и Chrome предоставляют бесплатные плагины, которые помогут Вам распознать фишинговые сайты. 
  • Никогда не переходите по вложенным в электронных письмах ссылкам. Вместо этого используйте закладки в Вашем браузере, которые 100% приведут Вас на правильный сайт. Это также лучше, чем вводить адрес вручную, так как фишеры используют похожие адреса, любая опечатка может привести Вас на фишинговый сайт.

 

skrill scam

Фишинговый сайт Skrill (нажмите, чтобы увеличить)

На примере видно, что это фишинговый сайт, поскольку домен должен выглядеть так https://Skrill.com. Если Вы чувствуете себя не комфортно или заметили что-то подозрительное, пожалуйста не используйте сайт и свяжитесь со Skrill напрямую. Мы проверим страницу и убедимся в том, что она удалена, в случае если сайт окажется фишинговым.

Ложные страницы Skrill — Общие советы по безопасности

Skrill ScamИспользование обновленной операционной системы и браузера, а также антивирусы — это самые важные вещи, которые Вы можете сделать, чтобы повысить общую безопасность. Не открывайте вложения в электронных письмах от неизвестных отправителей и используйте разные адреса электронной почты для своих аккаунтов, это усложнит попытки мошенников получить доступ ко всем Вашим учетным записям, если они взломают только один электронный адрес. 

Вы также должны быть осторожны с ссылками, полученными в Skype (или других мессенджерах), Facebook и других социальных сетях.

Skrill предлагает встроенную функцию безопасности. Двухэтапная аутентификация (также известная как “2FA”) добавляет дополнительный уровень безопасности с помощью «мультифакторной аутентификации», которая требует не только имя пользователя и пароль, но и уникальный код, который меняется каждые 30 секунд и предоставляется через приложение на Вашем мобильном устройстве. Использование этой функции значительно повысит безопасность Вашей учетной записи и затруднит доступ любого мошенника к ней.

Ложные страницы Skrill — Мошенничает ли Skrill?

Если Вы немного поищете в интернете, вы найдете отзывы людей, которые утверждают, что Skrill забрал деньги с их счетов или закрыл их счета. Некоторые из этих жалоб поступают от клиентов, которые злоупотребляли бонусными предложениями, создавали фальшивые аккаунты, использовали аккаунт для незаконных транзакций или не смогли верифицировать свою учетную запись. Skrill — это компания с более чем 40 миллионами держателей счетов, предлагающая множество услуг и имеющая высокие стандарты проверки, естественно, что всегда есть люди, страдающие от плохой поддержки или технических сбоев. Мы постоянно работаем и гарантируем, что наши клиенты получат ту поддержку, которую они заслуживают.

С нами Вы будете чувствовать себя настоящим VIP клиентом, Ваши проблемы будут решены и Вы можете безопасно использовать свою учетную запись Skrill.

Преимущества Skrill вместе с eWO

Вы еще не являетесь участником нашей бесплатной бонусной программы Skrill eWallet-Optimizer? Ознакомьтесь с нижеприведенной таблицей, чтобы узнать о преимуществах, которые Вы получите присоединившись к нам:

 

Обычный клиент Skrill:
Фиксированный сбор на переводы между пользователями внутри системы.
Широко распространена среди покерных сайтов, букмекерских и форекс сайтов.
Быстрая и простая поддержка для обладателей статуса VIP.
Медленная поддержка для клиентов без VIP статуса.
Специальные преимущества — только с нами: Упрощенный и ускоренный процесс получения VIP статуса.
0.3% Кэш-бэка за Ваши транзакции.
Дополнительная персональная поддержка от нас — 365 дней в году.

 

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

 

Если у Вас остались какие-либо вопросы касаемо ложных Skrill страниц или нашей бесплатной бонусной программе Skrill, пожалуйста, [свяжитесь с нами]. Мы будем рады помочь.

 
 
 

Comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Skrill Scam and Phishing Pages

 
 
 

Skrill Scam Pages – What are they?

Skrill ScamWe recently detected a few new Skrill Scam (Phishing) pages and have decided to give you some more information about this topic and how to protect yourself.

Phishing is a form of fraud in which the criminals try to get sensitive information such as login credentials or account information from you. They set up a fake web site that mimics the real Skrill page to trick you into disclosing your account details. Once you have provided those information they can use your details to empty your account.

Skrill Scam Pages – How can I protect myself?

Phishers are becoming better each day which makes it harder for normal users to detect if you are on a real site, but there are some hints that can help you distinguish a real website from a phishing site:

  • Skrill ScamIncorrect name or other details: Most of the time the web address of a Skrill phishing site looks correct but actually contains some common misspellings.
  • Secure Site: A legitimate Skrill page address starts with “https://” ― the letter “s” must be included. http://” at the start of the address might be an indicator that something is wrong here.
  • Direct Pop-Ups: Be careful if you are sent to a website that immediately displays a pop-up window asking you to enter your account details. Phishing scams may direct you to a legitimate website and then use a pop-up to gain your account information.
  • Use an up-to-date Web browser with antiphishing plugins. Internet Explorer, Mozilla Firefox and Chrome do have free add-ons (or “plug-ins”) that can help you detect phishing sites.
  • Never click on Links from Emails. Instead, use a bookmark in your browser that 100% leads to the right website. This is also better than typing in the address manually, because Phishers are known to use similiar names that could be typos to lead you to a phishing site.

 

skrill scam

Skrill Phishing Site (Click to enlarge)

In this example, it is clear that this is a phishing site as the domain should be https://Skrill.com. However, if you don’t feel comfortable or find anything suspicious, please don’t use the website and contact us or Skrill directly. We will then check the page and make sure they will be removed in case it is a phishing site.

Skrill Scam Pages – General Security Advice

Skrill ScamHaving installed the latest operating system and updates for your web browsers, anti-virus protection and apps are one the most important things you can do to increase your overall security. Don’t open any email attachment from unknown senders and consider using different email addresses for your accounts. This makes it harder for attackers to get access to all your accounts with hacking just one mail account.

You should also be careful with links you received through Skype (or any other messenger), Facebook or any other social media channel.

Skrill also offers an in-house security feature. The Two-Step Authentication (also known as “2FA”), adds an extra layer of security through “multi factor authentication” that requires not only a password and username but also a unique code that changes every 30 seconds and will be provided through an app on your mobile phone. Using this feature will drastically increase your account security and makes it really hard for any criminal to gain access to your account.

Skrill Scam Pages – Is Skrill Scam?

By doing some research on the web you will find comments about the reliability of Skrill, people who claim that Skrill took their money or closed their accounts. Some of those complaints come from customers who tried to abuse bonus offers, created fake accounts or used their account for illegal transactions or who cannot verify their account. Besides that, Skrill is a company with over 40 million account holders with a complex product and high verification standards, thus naturally there are always people suffering from bad support or technical failures. We constantly fight against this and make sure our customers get the support they deserve.

With us, you know you will be a true VIP customer and that your issues will be solved and that you can safely use your Skrill Account.

Skrill Benefits with eWO

You are not part of our free Skrill eWallet-Optimizer Bonus Program yet? Check the following table to see the benefits for joining us:

 

Regular Skrill Customer:
Capped p2p fees.
Widely accepted at poker-, sportsbetting & Forex-sites.
Fast & easy Support for VIPs.
Slow support for normal clients.
Special Benefits – only with us: Easier & faster VIP Status Upgrades.
0.3% Cashback on your Transfers.
Additional & personal Support by us – 365 days a year.

 

Join us for FREE

 

If you have any further questions about Skrill Phising Sites or our free Skrill Bonus Program, please contact us . We are happy to help.

 
 
 

Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

four × three =